воскресенье, 12 октября 2014 г.

3 Этап. Продолжение.

Добрый день, уважаемые друзья-коллеги!
В завершении третьего этапа хочу предложить вам еще пару заданий. Но сначала несколько слов о выполнении предыдущих заданий.

Начну с нашей газеты.  Можно с уверенностью сказать, что сервис http://wikiwall.ru/ мы освоили, работать в этом сервисе легко и удобно. Но совместное наше творчество увело нас не совсем в нужное русло.  На мой взгляд то, что у нас получилось это не совсем публикации о сетевом проекте. Возьмите на заметку, что возможны и такие варианты развития событий, предлагаю обсудить в форуме вопрос: “Что можно сделать, чтобы предотвратить отклонения или скорректировать процесс создания совместных продуктов, с целью соответствия их поставленной задачей?”

У нас получилась отличная коллекция тем будущих проектов. Если вдруг настигнет творческий кризис (упаси боже ))) вспомните про нашу виртуальную доску. А еще представьте сколько было бы там идей, если бы каждый предложил свою?!
Деление на группы у нас еще продолжается, это оказалось почему-то самым сложным моментом в нашей работе. Но в уже созданных группах работа идет полным ходом и с большим успехом. В группе №1 план практически готов - можно начать реализацию. Очень подробное, полное описание. В группе №2, то же схема интересная и подробная, осталось продумать задания к каждому этапу, но не входило в задание. В группе №3 работа еще продолжается, начало вполне успешное, прошу вас заменить в таблице самозаписи групп ссылку на вторую вашу схему. Коллеги, кто еще не выполнял это задание, в группе №3 есть еще свободные места и ваша помощь в создании план-схемы будет уместна.
Что касается коллекций webmix (ов) Symbaloo.com, большинство с заданием справились успешно. Однако меня огорчило, что почти не у кого я не увидела закладок на материалы по Авторскому праву и Безопасности в сети. Не хочу думать, что эти темы показались вам не важными. Возможно вы еще вернетесь к эти вопросам. Материалы МК будут еще некоторое время в открытом доступе.
На мой взгляд, задание “Выбираем платформу” оказалось не очень удачным. Я, конечно, полагала, что большинство из вас не работали с большинством описанных ресурсов. Но хотела чтобы вы провели их анализ исходя  из знакомства с примерами сетевых проектов. Потому что некоторые плюсы и минусы можно определить просто визуально. Некоторые коллеги, так и сделали, спасибо! Но все же прошу вашей помощи в этом вопросе.  
Задание 2. Помощь 
В комментариях к этому посту, напишите, пожалуйста, как вы думаете, как лучше организовать это задание, чтобы оно прошло более эффективно?
В таблице достижений МК "Организация дистанционного взаимодействия в сетевом проекте" увидела, что некоторым коллегам знаком сервис по укорачиванию ссылок. Надеялась, что-то кто-нибудь задаст вопрос как это делать. (Коллеги в таблице тоже можно вести обсуждения!)
Существует бесплатный генератор коротких ссылок для facebook, twitter и других сервисов. Добавьте его в свой веб-микс и начните использовать. Наша таблица приобретет эстетичный вид, если мы длинные ссылки мы заменим на короткие или начнем использовать кнопку “гиперссылка ” на панели инструментов.
knopka.png 


А вы обращали внимание на странные рожицы выше панели инструментов? Все знаю, что это такое?
На нашей конференции был забавный случай, один из организаторов активности получил письмо от обиженного педагога с вопросом, почему я скунс? В этой связи, хочу поделиться с вами презентацией Ольги Федоровны Брыксиной. И пожелать задавать больше вопросов! Не стыдно не знать, стыдно не спросить!  

3D-Character-671-225x300.jpgЗадание 3. Форум


Веб-фо́рум — класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта. Термин соответствует смыслу исходного понятия «форум».

В нашем блоге, в гаджите на правой панели давно уже есть ссылка на Наш форум. Кое-кто уже посетил его, даже поставили “спасибо” за сообщения. Благодарю вас!
В этом форуме мы пока писали только о промежуточных итогах нашего МК. Пришло время проявить больше активности и принять участие в обсуждении.
Вопросы для обсуждения мне подсказала Марина Рещикова. В одном из комментариев в блоге, она спрашивает: ” Уважаемая Елена, я заметила, что есть разные виды сетевых проектов: квест-проект, сетевой проект, веб-квест… В моем понимании- Это действительно виды сетевого проекта? Или я ошибаюсь? А чем же они отличаются? Что их объединяет? Сервисы? Очень хочется узнать.”
А что вы думаете по этому поводу?
Жду ваши сообщения по этой теме в Нашем форуме. Чтобы оставить сообщение, нужно пройти регистрацию.

Существует множество сайтов с возможностью организации форумов. Для своего проекта вы можете выбрать любой, например, Сервис бесплатных форумов. И такой форум к тому же вы сможете внедрить в сайт-google.

30 коммент.:

Ирина Гераськина комментирует...

Добрый день. Я всегда стараюсь выполнить задание строго следуя инструкции и при этом не повторяться, если часть ответов уже дана была в теории. Поэтому, в задании на выбор платформы надо было указать, что их необходимо проанализировать не давая при этом теории. Что бы сами покапались в интернете или написали из личного опыта.

Ирина Гераськина комментирует...

И еще, презентация забавная. А по поводу недоразумений - необходимо заходить под своим именем при работе, чтобы не быть скунсом, например :)

Ирина Гераськина комментирует...

По заданию 3. Комментарии с идеями можно не к блогу писать на форуме

Unknown комментирует...

Приветствую всех! Посмотрев снова таблицу "Выбираем платформу" свежим взглядом, увидела, что общей "картины" о платформах не вырисовывается. Я сама о "Блоге" смогла выделить "+" и "-", так как работала и имею уже представление. О "Вики-сайте"- помогли ссылки ЕЛЕНЫ. Затруднения вызвал сайт "Началка"...
Я думаю, теория нужна для нас в любом случае. Спасибо!
Люди разные...Просто может быть задание надо было дать в рамках: "не будут засчитаны ответы типа "Не знаю" или "Не имею опыта работы". Так скажем, "ужесточить" правила выполнения задания.

Unknown комментирует...

Добрый день! Что касается задания по выбору платформы, большинство написало исходя из своего опыта, т.к. с этими сервисами непосредственно работали или же ещё нет. Возможно не совсем корректно было поставлено задание. Надо было уточнить, что если вы не работали с этими сервисами, просмотрите ещё раз варианты проектов, предложенные в рамках МК. Вроде это и так понятно, а на деле такой вариант не учли)) Учителя тоже как дети, иногда и уточнить надо)) Сама не подумала, что даже визуально тоже можно + и - выделить...исправлюсь

Вероника Ермакова комментирует...

Добрый день! На мой взгляд, сложно оценить теоретически плюсы и минусы того или иного сервиса, только из личного опыта работы в данном сервисе можно сделать выводы. И необходимо отметить, что для одного легко и просто, для другого может быть непосильной задачей.

Unknown комментирует...

Добрый день! Хотелось бы что-то новое, хотя, может быть, и достаточно сложное. Поэтому я за Вики.

Абжалиева Надежда комментирует...

Здравствуйте, я думаю, каждый пользователь имеет в арсенале для себя, своей деятельности отличные сервисы, которыми он может поделиться. Поэтому каждый и делился тем, что знал (на платформе). Видно, что теоретического материала не хватает для описания. Поэтому я за развитие сетевых взаимодействий. Спасибо.

Навыки XXI века комментирует...

В качестве платформы мне больше нравится Kidblog. Прошу меня простить за назойливость, но как учитель начальных классов, я за простоту. За блог.

Unknown комментирует...

Добрый день! Думаю, что для того, чтоб сказать что то о любой платформе, необходимо на ней немного поработать, что то на ней своё создать. То есть почувствовать её изнутри, примерить на себя,на сервис, установленный в школе, даже на скорость интернета. А посмотреть...ну что все очень красиво и здорово! А как начнешь работать, то одно не идет, то другое, то комп завис. У меня , например, наша таблица достижений всегда сильно зависает. Хотела её применить для работы с учащимися, а теперь начинаю сомневаться. Очень хочется поработать на каждой из предложенных платформ, но времени катастрофически не хватает. Одна надежда на каникулы.

Светлана Александровна комментирует...

В моей педагогической деятельности опыта работы по созданию блога или сайта не было, но данный мастер класс направил меня на эту работу

Unknown комментирует...

Данный мастер-класс помогает систематизировать знания. Спасибо.

g комментирует...

Задание на выбор платформы показалось сложным потому, что нет опыта. В теории одно, а на практике может "не пойти". Конечно, в рамках МК не реально освоить указанные платформы, поэтому хотелось бы получить уже систематизированный материал, как выбрать платформу, исходя из цели проекта и предполагаемого продукта.
Рада встретить на МК единомышленников - мне тоже нравится Кидблог.

Информатика комментирует...

Много интересного в мастер-классе. Но всё освоить не получается, только бегло знакомимся. Спасибо, что материал будет доступен и после курса, хочется вернуться и более подробно изучить.

Unknown комментирует...

На мой взгляд, нужно было бы узнать кто с какими сервисами знаком и работает и уже они бы и представили плюсы и минусы.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Я полагаюсь на опытных людей. Для меня то, что я делаю на мастер-классе так непонятно, сложно. Но я очень стараюсь. Что большинство решит, то я и буду делать. Потом (после курса) придется еще во всем самостоятельно разбираться. А вообще - я всеми вами просто восхищаюсь - какие вы умницы! И когда вы только все успеваете? Сегодня учителя в школе так сильно загружены. А вы не просто идете в ногу со временем, вы - на шаг впереди. Мне так приятно с вами работать!

Unknown комментирует...

Каждая платформа хороша по своему. Очень часто являюсь участником форума. Мне нравится обсуждать с коллегами инновации

Unknown комментирует...

Здравствуйте, коллеги! Второй раз участвую в конференции Intel. В этот раз я стараюсь изучить представленный материал и как получится выполнять задания. Все, чем нам сегодня дают возможность пользоваться, я, честно, еще ни разу не пробовала на практике. Но с каждым часом все больше понимаю, как это сегодня необходимо и актуально, и все больше хочется реализовать в действительности. Поэтому мне сложно судить, что может быть лучше или хуже, но представление имею.
P.S. Очень понравилась презентация о животных!!!

guzel33 комментирует...

Я за вики, новое, интересное направление, хочу (надо) освоить. Рылова Гузелия

Svetlana Shirokova комментирует...

Долго не могла выполнить задание по анализу платформ, так как не могу судить о чем-то, не попробовав на практике. В итоге написала поверхностное суждение, то, что увидела при первом знакомстве. Хотя главной цели это задание достигло: захотелось во всем разобраться поближе. Спасибо!

Ирина Косенко комментирует...

Светлана, рады, что вызвали интерес! Тем более, что данные сервисы можно применять не только в учительской работе в дальнейшем.

Unknown комментирует...

Здравствуйте. Каждый раз возвращаясь к работе с данным МК, я начинаю понимать сколько возможностей есть, а главное как быстро и легко можно создать проект в различных сервисах. Стоит только решится, разобраться и сделать. Спасибо, я очень надеюсь что вся эта иноформация будет в последующем доступна.

Ольга комментирует...

До работы на МК была знакома только с сервисами гугл. Теперь буду применять на практике полученные знания.

Unknown комментирует...

При знакомстве с новыми сервисами возникло много идей использования их на занятиях. Хочется попробовать реализовать на практике. Главное - начать!

Олена Попова комментирует...

Для быстрого и легко взаимодействия выбираю блог.
Но кажется, главный вопрос, с которым теперь столкнется каждый из нас, - выбор не столько платформы, сколько комплекса дополнительных сервисов.

Наталья комментирует...

Здравствуйте! При выборе того или иного сервиса для работы необходимо учесть возраст участников (работаю со студентами). Большой плюс у всех сервисов - это доступность, а также для работы не требуется регистрация, это тоже важно. Для себя открыла много новых возможностей для реализации идей. Спасибо!

Куплинова Лариса Муратовна комментирует...

как много информации, как мало времени, все ссылки в закладках, надо освоить, отработать

Светлана Владимировна комментирует...

Чтобы выбрать или советовать платформу, для меня было бы необходимо через свои руки пропустить каждую. Не всегда шапочное знакомство приводит к нужному выводу.

Татьяна Юрьевна комментирует...

Здорово, что благодаря этому мастер-классу я узнала для себя много нового, что я реально буду использовать в своей работе.
Для более успешного выполнения этого задания предлагаю выполнить его с помощью google-формы или опрос, с конкретными вопросами и графиками, плюсами и минусами. В общем, более наглядно.

Отправить комментарий

.